Поскольку у моды есть свой метавселенный момент, одно приложение стремится соединить реальные и виртуальные миры для сникерхедов.

У моды есть свой момент в метавселенной.

Буйство роскошных лейблов, музыки и игр борется за внимание в виртуальном мире. И поскольку физические события и индустрия развлечений, которая зависит от них, закрываются, виртуальные вещи стали воплощением популярной культуры пандемии.

Это создает среду, в которой воображение и технические возможности, а не богатство, являются единственными барьерами для накопления символов статуса, которые могут купить только деньги и слава.

Будь то знаменитые дизайнеры, такие как Марк Джейкобс , Сэнди Лян или Валентино, сбрасывающие стили в хите Nintendo, Animal Crossing: New Horizons; Планы HypeBae провести показ мод в конце этого месяца в игре; или различные кроссоверы между Fortnite от Epic Games и такими брендами, как Supreme (которые предшествуют пандемии), мода поддерживает игровую культуру, чтобы сохранить свою актуальность.

Один предприниматель, который провел время по обе стороны бизнеса в качестве основателя стартапа и сотрудника одного из крупнейших брендов спортивной одежды, запустил новое приложение, чтобы попытаться построить мост между физическим и виртуальным мирами моды.

Его цель состоит в том, чтобы дать зверям возможность собрать виртуальные версии их физических объектов желания и выиграть очки, чтобы, возможно, купить снаряжение, которого они жаждут, а также предоставить витрину, где бренды могут открыть для себя новые дизайнерские таланты, чтобы создать культовое сотрудничество следующего поколения и начать карьеру.

Приложение под названием Aglet было создано Райаном Маллинсом (Ryan Mullins), бывшим руководителем стратегии цифровых инноваций Adidas, и оно предлагает способ сбора виртуальных версий кроссовок с ограниченным тиражом и, в конечном итоге, инструменты дизайна, чтобы все потенциальные Вирджил Аблохс и Канье Уэстс всего мира могут сделать собственную обувь для метавселенной.

Когда TechCrunchговорил с Маллинсом в прошлом месяце, он все еще застрял в Германии. Его планы относительно запуска компании, наряду с его собственным запланированным переездом в Лос-Анджелес, кардинально изменились, так как поездки были приостановлены, и страны ввели блокировку, чтобы остановить распространение COVID-19.

Изначально приложение предназначалось для Pokemon Go для sneakerheads. Ограниченные тиражи виртуальных кроссовок будут появляться в местах по всему городу, и игроки могут пойти в эти места и добавить виртуальные кроссовки в свою коллекцию. Игроки зарабатывали очки за поездки в различные места, и эти очки можно было обменять на покупки в приложении или скидки в магазинах.

« Мы преобразуем вашу физическую активность в виртуальную валюту, которую вы можете потратить в магазинах на покупку новых брендов», - сказал Мулинс. «У брендов могут быть проблемы, и вы должны выполнить два или три испытания в своем городе, пока вы соревнуетесь с этим испытанием, победитель получит призы».

Aglet определяет, сколько очков зарабатывает игрок, основываясь на виртуальных ботинках, которые они предпочитают носить в своих экспедициях. Приложение предлагает широкий выбор виртуальных кроссовок от Air Force 1 до Yeezys. Чем дороже или дешевле обувь, тем больше очков игрок получает за «выход» из нее. Со временем обувь изнашивается и требует замены - в идеале это приводит к увеличению клейкости приложения.

Валюту для покупок в приложении можно купить за 1 доллар (за 5 «Aglets») до 80 долларов (за 1000 «Aglets»). Когда игроки собирают кроссовки, они могут показывать их на своих виртуальных полках в приложении и потенциально обменивать их с другими игроками.

Когда произошли блокировки и заказы на укрытие, Маллинс и его дизайнеры быстро переключились на создание «режима пандемии» для игры, где пользователи могут перемещаться в любое место на карте и моделировать игру.

«Наш план состоял в том, чтобы выпустить релиз в Лос-Анджелесе и принять участие в конкурсе, но это явно было сорвано», - сказал Маллинс.

Приложение имеет антецеденты, такие как Nike's SNKRS , которая предлагала ограниченные выпуски выпусков пользователям и географически расположенным местам, где люди могли найти обувь от своих различных совместной работы, как отметил Input, когда он освещал апрельский запуск Aglet .

В то время как видение Маллинса для нынешнего воплощения Аглета является интересной попыткой сплести нити игровой и кроссовочной культуры в новый вид покупок в дополненной реальности, существует шаг за пределами игровых вселенных, которые хочет создать Маллинс.

Кредиты изображений: Adidas(Открывается в новом окне)

Будущее открытия моды может быть в метавселенной

«Моя самая гордая инициатива [в Adidas] был один называется MakerLab », сказал Маллинс.

MakerLab связал Adidas с молодыми, перспективными дизайнерами и позволил им создавать ограниченные серии дизайнов для обувной компании на основе одного из ее классических силуэтов обуви. Маллинс считает, что такие типы сотрудничества указывают путь к потенциальному будущему для отрасли, которое может быть невероятно привлекательным.

«Реальное видение для меня заключается в том, что я считаю, что следующая Nike - это перевернутая Nike», - сказал Маллинс. «Я думаю, что произойдет, что вы будете иметь маленьких детей на Roblox разрабатывать вещи в виртуальных средах, и они появятся там, и у вас будет Nike или Adidas.

С этой точки зрения приложение Aglet - это скорее троянский конь для большой идеи, которую Маллинс хочет реализовать. Это создание студии дизайна для демонстрации лучших виртуальных дизайнов и воплощения их в реальный мир.

Маллинс называет это «Smart Aglet Sneaker Studio». «[Здесь] вы можете создать свои собственные кроссовки в стандартном стиле дизайна, и мы добавим их в игру. Мы позволим вам создавать свои собственные толстовки, а затем [Aglet] станет YouTube для дизайна одежды ».

Пример YouTube исходит от звездной мощи, которую платформа предоставила всем, от визажистов до таких музыкантов, как Джастин Бибер, который был обнаружен в сервисе потоковой передачи в социальных сетях.

«Я хочу создать платформу виртуального дизайна, где дети смогут создавать свои собственные бренды для виртуальных модных брендов и помещать их в ту игровую среду, которую я создаю на первом этапе», - сказал Маллинс. «Как только Бибер был обнаружен, YouTube означал, что он смог получить доступ ко всей инфраструктуре, чтобы стать звездой. То, что делают Nike и Adidas, похоже на то, что они находят этот талант и предоставляют дизайнеру доступ к своей инфраструктуре, и, возможно, могут дать толчок карьере молодого ребенка ».