Renault реструктурирует французские заводы в попытке сократить расходы


ПАРИЖ (Рейтер). В пятницу Renault заявила, что начинает переговоры с профсоюзами о реструктуризации нескольких французских автозаводов, что может привести к закрытию, так как она подтвердила планы сократить около 15 000 рабочих мест по всему миру.

Столкнувшись со спадом спроса, который усугубился кризисом коронавирусов, Renault планирует сэкономить 2 миллиарда евро (2,22 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет, поскольку сокращает производство и оттачивает ключевые модели автомобилей.

«Мы думали, что объем продаж слишком велик», - сказал на конференции временный исполнительный директор Клотильда Делбос, добавив, что фирма «возвращается к своим базам» после того, как в последние годы инвестировала и тратила слишком много.

Компания планирует сократить глобальные производственные мощности до 3,3 млн. Автомобилей в 2024 году с 4 млн. В настоящее время, сосредоточив внимание на таких областях, как небольшие фургоны или электромобили, поскольку это останавливает расширение производства в таких странах, как Румыния.

Компания - благодаря тому, что в июле на должность генерального директора вошла экс-руководитель Volkswagen Люка де Мео, - заявила, что также сократит расходы, сократив количество субподрядчиков в таких областях, как инжиниринг, сократив количество используемых компонентов и сократив производство коробок передач во всем мире. ,

NISSAN
Японский партнер Nissan, наряду с которым он надеется найти дополнительную экономию за счет совместного производства большего количества автомобилей, на этой неделе также наметил план уменьшения размеров и повышения эффективности.

Renault заявила, что меры по реструктуризации, включая сокращение рабочих мест и перевод рабочих мест, которые затронут чуть менее 10% ее глобальной рабочей силы, обойдутся в 1,2 миллиарда евро.

Группа, которая на 15% принадлежит французскому государству, заявила, что некоторые заводы, такие как завод во Флинсе, недалеко от Парижа, где он производит свои электрические модели Zoe, могут прекратить собирать автомобили и сосредоточиться на переработке.

Всего будет рассмотрено шесть объектов, включая завод по производству компонентов в Бретани и завод в Дьеппе, где производятся автомобили Alpine группы.

Профсоюзы Франции заявили, что опасаются, что эти меры могут привести к закрытию четырех объектов, хотя прямое закрытие может привести к негативной реакции общественности.

Правительство заявило, что не подпишет запланированный государственный кредит в размере 5 миллиардов евро для Renault, пока руководство и профсоюзы не завершат переговоры о рабочих местах и ​​заводах во Франции.

Renault уже находился под давлением, когда началась пандемия коронавируса, объявив о своей первой потере за десятилетие в 2019 году. Как и его коллеги, сейчас он пытается совмещать спад доходов с помощью общеотраслевых изменений, таких как инвестиции, необходимые для производства более экологически чистых транспортных средств. ,